Создание аналитического контента

Традиционный аналитический контент

Текстовый аналитический материал значительного объема, который должен считываться потребителем вертикально от начала и до конца. По сути, потребитель в данном случае лишен выбора.

Мультимедийный формат

Позволяет создавать аналитический контент за счет самостоятельных по смыслу отдельных блоков (текст, видео, аудио, фото, инфографика, иллюстративная статистика и др.). Суть в том, что в сумме все эти самостоятельные блоки позволяют формировать аналитику по любой проблеме, но с учетом актуальных запросов аудитории.

Мультимедийная аналитика

Мультимедийная аналитика позволяет потребителю создавать свой собственный порядок восприятия информации. Таким образом, у современного потребителя появляется (что очень важно) выбор, с чего начать знакомиться с проблемой – с видео, аудио, фото, инфографики или все же с текстовой информации. А потом уже, в случае заинтересованности, переходить к другим формам мультимедиа, чтобы вкупе получить законченную картину проблемы или явления. 

Важно понимать, что каждая форма мультимедиа обязательно должна иметь смысловую законченность – быть понятной без дополнительного объяснения.

Поэтому, все составляющие мультимедиа – текст, видео, фото, аудио, инфографика – обязательно должны сопровождаться заголовками (желательно информационными) и ЛИДами.

Размещение на веб-ресурсах мультимедийной аналитической информации возможно двумя способами:

  1. По степени важности – когда менее важная проблема представлена в другом формате мультимедиа. Например, если вы считаете, что наиболее важная проблема для создания аналитики по определенной проблеме создана вами в видеоформате, размещайте ее первой, а затем уже другую информацию по этой проблеме, но уже в формате текста, фото, аудио, инфографики и т.д. То есть вы можете начать размещать информацию с любого мультимедийного формата – по принципу от важного к менее важному. И вам решать, что наиболее важно и с чего стартовать – хоть с инфографики, а потом уже дополнять и развивать тему.
  2. По степени оперативности создания мультимедийных форматов – информация предоставляется с точки зрения быстроты ее подготовки. Если вы можете быстрее всего написать онлайн текст небольшого формата, начните размещение с него. Следом вы можете разместить, например, видео или аудио, или фоторепортаж, если его вы можете создать быстрее. Инфографика или тайм-лайн – это в списке обычно в конце, так как требует большего времени на сбор, анализ и графическое оформление информации.