Практикум

Данный текст достаточно большого объема – традиционный аналитический контент. Подумайте, как можно его разбить на мультимедийные форматы (что оставить в текстовом формате; что в видео; возможно, аудио; что в фотоформате или в виде инфографики), чтобы весь этот аналитический контент был представлен в мультимедиа, а возможно стал даже более аналитическим, чего можно добиться, например, с помощью инфографики.

(Если вам сложно сразу справиться с этим заданием дочитайте главу до конца. И когда познакомитесь с типами каждого мультимедийного формата вернитесь к этому заданию).

Выше вы познакомились с тем, как можно готовый аналитический текст разбить на мультимедийные составляющие. Понятно, что это был лишь наглядный пример, который не относится именно к журналистской практике. На практике нам надо создавать мультимедийный аналитический контент практически с нуля. Когда на руках у нас есть только анонс события или новость, из которой необходимо развить мультимедийный аналитический материал – построить мультимедийный алгоритм. 

Таким образом, мультимедийное мышление – это анализ предстоящего события (или минимальной новостной информации) с точки средств его подачи – текст, видео, аудио, фото, инфографика, тайм-лайн и др. 

При этом каждая составляющая мультимедийной аналитики (фото, текст, аудио, инфографика и т.д.) по любой теме есть самостоятельная и самодостаточная величина с законченным смыслом.