Видео

Видео. Наиболее востребованная форма мультимедиа.  

•панорамное видео. Видео с места события, где важна, прежде всего, «картинка», которая понятна без какого-либо объяснения. 

Пример. Австралия: Самолет упал на торговый центр.


•мнения участников события, очевидцев события или экспертов. 

Пример: Матери убитых на Майдане: "Просто привыкаешь к боли".


•бобслей (опрос населения по проблеме). Населению задается один одинаковый вопрос по той или иной проблеме. При монтаже выбираются наиболее интересные ответы, но которые должны проиллюстрировать реальное отношение населения к проблеме.  

Пример:  Бакинцы - о назначении жены Алиева вице-президентом.


•архивное видео. Очень уместно к круглой дате, какого-то события, или современной проблемы, которая соотносится именно с этим событием.  

Пример.  Авария на Чернобыльской АЭС, 1986 год.


•классический новостной ТВ-сюжет. В мультимедийной аналитике используется нечасто, так как требует навыков ТВ-журналиста и достаточного времени для его производства.  

Пример. Анджелина Джоли о семье и новом фильме.