Принципы

Сммщик в медиа - это часть редакции

Да, чисто технически он может работать и удалённо, поскольку все основные его инструменты - сетевые, а при грамотной настройке сммщику достаточно смартфона и 3G, чтобы держать руку на пульсе, но контакт с редакцией необходим. Основа любого медиа (помимо необходимых идеи и миссии) - это люди, журналисты, которые пишут тексты, создают тот самый контент, необходимость которого должен объяснить сммщик конечному пользователю. Минимально два дня в неделю СММ-специалист должен быть физически в редакции, он должен присутствовать на планёрках, включаться в работу над темами, сотрудничать с программистом и аналитиком (или самому быть веб-аналитиком), а при необходимости - быть готовым ночевать в редакции.

Ваша главная задача - создать лицо медиа в сети

Живое лицо, которому целевой читатель будет доверять, задавать вопросы и рекомендовать другим. Вторая главная задача - оправдывать эти ожидания читателя - идеями, стилистикой, тоном.

Главред всегда прав

В том, что касается текстов на сайте. В том, что касается соцсетей - можно и нужно спорить.

Правила оформления и таргетинга - это как десять заповедей, только шесть

  • Не сотвори рекламу на город Астана, если цель твоя - алматинцы, и не рекламируй мясокомбинат веганам.
  • Не обращайся к аудитории “18-65 лет. Казахстан” ибо нет такой аудитории в природе.
  • Всегда делай редакционные приписки к постам.
  • Чти день субботний, не отправляй ранних рассылок, также чти вечер и праздники.
  • Ирония в приписке может спасти самый скучный отчёт о заседании мажилиса.
  • Во всём остальном - экспериментируй.