Технологии и инструменты

Почти все технологии, которые вам нужны уже созданы самими разработчиками

Это официальные приложения соцсетей, рекламные  я и корпоративные аккаунты в Facebook и VK, видеоканалы и прямые трансляции, чат-боты и браузерные пуш-уведомления. Вопрос лишь в том, как этим распорядиться, чтобы не надоесть читателю.

Основной для вас будет только одна социальная сеть (максимум - две)

Там вы соберёте целевую аудиторию, её ядро, которое будете пестовать, сохранять и увеличивать. Всё остальное - дополнения.

Есть много бесплатных решений для СММ, которые не уступают платным

Но одно недорогое решение стоит приобрести - планировщик публикаций novapress.ru. если у вас в СММ-отделе один человек, и он сконцентрирован на одной главной соцсети, то этот сервис позволит вам грамотно охватить все остальные основные каналы с помощью автоматической публикации через RSS. Если вас двое и больше, то откажитесь от автоматики - всё, что делается вручную, всегда лучше.