Рекламные кампании

Реклама страницы

Одна из главных задач сммщика - привлечение лояльной аудитории на страницы ресурса. Нагон фейков и мультиков не считается, вам нужны живые пользователи. При грамотном составлении и таргетинге рекламного объявления бюджет в 50 долларов даст вам до 1500 новых подписчиков. Объявление должно привлекать внимание, выбиваться из ленты. Безыскусный, но рабочий пример: картинка - рентгеновский снимок человека с застрявшим внутри предметом. Подпись: Больше, чем заголовки. Комментарий: Самое важное - в деталях. Таргетинг: друзья ваших существующих подписчиков. Эффект: 1300 живых подписчиков за неделю и 35 долларов.

Реклама записей

Только cornerstone articles. Рекламируйте те записи, которые нацелены на вашу целевую аудиторию, соответствуют вашему концепту и которыми редакция гордится. Не нужно рекламировать за деньги новость, которая в тренде новостных агрегатов, если только ваш журналист не дал принципиально новый взгляд на неё. 

Цель рекламы - расширение ядра подписчиков, для которых ваше медиа важный источник информации, а не увеличение количества просмотров статьи.

Таргетинг вариативен от подписчиков страницы (они видят не все посты) и из друзей, до довольно широкой аудитории, интересующейся темой статьи или нужной вам по географии.