Перспективы и неосвоенные казахстанскими СМИ ресурсы

ВКонтакте

Эта соцсеть находится на третьем месте в целом по посещаемости в Казахстане после YouTube и поиска Google. Facebook лишь на 26 месте. Однако то ли сложившаяся репутация соцсети для подростков, то ли долгое время не развивавшийся интерфейс для пабликов - отпугнули от работы в этой сети большинство казахстанских медиа. Пока в казахстанском сегменте ВКонтакте преуспели лишь региональные СМИ и откровенный трэш. А там сидит минимум 400 000 казахстанцев от 25 до 35 лет - самых нужных для СМИ. попробуйте стать нужными им именно там.

Telegram

В казахстанском сегменте этого мессенджера ни у одного СМИ пока нет канала даже в тысячу подписчиков. Самый крупный на момент написания статьи канал у TengriNews - чуть менее 600 подписчиков. А это значит, что поле свободно. И это очень эффективный канал взаимодействия с аудиторией, с конверсией (соотношение увидевших пост и перешедших по ссылке) до 80%. Здесь вы должны собирать кор-аудиторию, тех, кто лоялен вашему изданию на все сто. Соответственно и стратегия в этом мессенджере должна быть иной - вы должны стремиться выдавать только тот тематический контент, которым редакция может гордиться и который важен для вашей целевой аудитории. Иначе вам не избежать потери лояльных читателей и постоянной смены аудитории в канале.